Дмитрий ГАЙДУК
Заводные
апельсины в Лас-Вегасе
Хуево все-таки, когда видака нет. Вот взять,
например, Страх и Ненависть. Все уже месяца три
как посмотрели, обсудили и забыли, а я не то что бы
не смотрел, а даже книжку не читал, хотя ее Сан
Саныч перевел недавно, типа на русский язык -
кстати, очень клевый язык, в тыщу раз лучше
английского и в десять тысяч раз понятнее, это
надо быть совсем уж конченным америкосом, чтобы
до сих пор не догнать, что русский язык лучше. Но
они, суки, не догоняют и снимают фильмы
по-английски. А наши тоже до сих пор не догнали,
что тут по-английски почти все понимают, и гробят
хорошие фильмы гнусным синхроном. А потом в
фильме ни хуя не слышно - ни музыки, ни текста,
один бухтеж поносный, остается только отключить
звук и смотреть, но это ж совсем другой фильм
получается. Например, однажды смотрел я без звука
"The Clockwork Orange" Кубрика (если кто не помнит, это
такой фильм про Малькольма Макдауэлла, который
потом Калигулу играл у Тинто Брасса - кстати,
какой мудак этот Тинто Брасс! И фильмы у него
мудацкие - ни повтыкать, ни подрочить, одни голые
выебоны для умников, которым порнуху смотреть
западло, а голую жопу увидеть хочется - всё! Всё!
Всё! Куда-то я заехал не туда.
Я же не про голую жопу, а про Лас-Вегас. Кстати,
при чем тут Макдауэлл? Его же там не было, а был
там Лысый и Стремный Джонни Депп, при одном
взгляде на которого сердце кровью обливается.
По-моему, они это спецом, чтобы американские
пионеры посмотрели и подумали: факиншит! до чего
же эти наркотики красивого парня довели! Они же
там все ребята простые, думают, если парень
торчка играет - значит, он и по жизни торчок. А
если каратиста - значит, и по жизни каратист. А
если пидораса - значит, и по жизни пидорас - ВО!
Вспомнил, вспомнил, при чем тут Макдауэлл! Это
типа того, что, если "Заводной апельсин" без
звука посмотреть, тогда получается история про
то, как гнусные старые педрилы постоянно
приёбуются к симпатичному гетеросексуальному
мальчику, и он уже не знает, куда от них деться, и
вынужден их жестоко наказывать.
Кстати, прикольно иногда изображение отключить
и чисто звук слушать, особенно когда фильм
советский. Марка Захарова, например, любой фильм
можно с выключенным экраном смотреть. Или
"Ивана Грозного" - я его один раз по радио
слушал, и так приколося! Так он меня приподнял!
Потом я вылетаю в мультипликацию, а там кругом
хуярит квадрофонический Хачатурян, и много-много
Чапаевов с саблями, и все шевелятся, помаленьку
так шевелятся. И тут я врубаюсь, что это не
Хачатурян, а Хендрикс. Эх, думаю. И всё.
Но это еще не всё. Полное всё было, когда я Страх
и Ненависть посмотрел. Выхожу, короче, от людей, у
меня в кармане еще корабля полтора очень хорошей
шмали, прохожу мимо первого мента, и тут вдруг
врубаюсь, что шифроваться мне уже западло! Что
идти надо на полусогнутых, с максимально убитой
рожей, и гнать при этом какую-нибудь хуйню
неподъемную, и чтобы мент тоже врубился и
попросил его поцеловать! Вот какова бывает сила
настоящего искусства.
Но надо сказать, что я оказался сильнее.
Все-таки шифранулся и спокойно доехал куда ехал,
хоть и опоздал. На пару суток. |